Один из самых народных сервисов – ремонт отечественных и зарубежных машин.

Так получилось, что любой механизм рано или поздно выходит из строя. Что делать? Ремонтировать самому или ехать “в гости” к автомастеру. Ладно если есть требуемые навыки, а если их нет? Правильно. Начинаем расспрашивать знакомых и параллельно лезем в Интернет задавая вопросы поисковым системам:

Ремонт машины недорого и качественно.

Автомастерская по ремонту двигателей.

Проверенный мастер ремонт иномарки.

Техобслуживание авто отзывы.

Таких запросов очень много. Буквально, по каждой детали или узлу в множестве марок.

Далее, найдя первый – пятый сервис в поисковой выдаче начинаем его изучать на: а) Наличие сайта б) Количество отзывов и их качество в) Смотрим его социальные сети.

Всё это рисует образ для положительного восприятия автосервиса в глазах потенциального клиента.

Идеально, если, владелец авто делает лид (обращается к вам) через пару нажатий: ввел запрос в поиске – увидел ваш сервис в справочнике или поисковом индексе – перешел на сайт – позвонил (или отправил заявку).

Думаю, логика отработки понятна.

Пример рекламы автосервиса в небольшом городе (регионе)

Это пример рекламной системы в городе (300 тыс населения) и рядом расположенной группы городов (в целом около 700 тыс. населения).

Традиционно отрабатываем весь рекламный пул с упором на основной город, но не забываем о рядом находящихся.

Самый “жирный” пул запросов:

Ремонт авто в Пятигорске.

Ремонт двигателя в Пятигорске.

Ремонт (марка автомобиля) на КМВ.

СТО в Пятигорске.

Автомастер в Пятигорске.

Как писал выше для продвижения автосервиса в регионе я насчитал около тысячи прямых запросов и несколько тысяч второстепенных.

Обязательным для автосервиса является наличие сайта. Он нужен для правильной работы с поисковыми системами, а также для правильного предоставления информации при рекламировании в Яндексе и социальных сетях.

Пример сайта для автосервиса в Пятигорске – ЗДЕСЬ

Также нужно представление в справочниках Яндекса и 2ГИС.

Не забываем про группы во Вконтакте и Одноклассниках. Обязательно делаем с них ссылки на сайт.

Если есть возможность рекламируем сайт через Яндекс.Директ.

Чуть позже сделаю статью про продвижение автосервиса в Москве. Там всё на несколько порядков сложнее (из-за серьезной конкуренции).

Обязательно сделайте Ютуб канал вашего автосервиса. Естественно, с ссылками на сайт. Там можно показывать “жизнь” сервиса. Это существенно повышает лояльность потенциальных клиентов.

Наверняка я что-то забыл. Буду дополнять эту статью “по ходу пьесы”.

Как обычно, могу предложить услуги “SMM фабрики” для того, чтобы отдать все процессы (описанные выше) профессионалам. Подробности – ПЕРЕЙТИ

Хочу дать очень важный совет: не откладывайте ваше продвижение. Потерянный сегодня день – потерянные завтра (и послезавтра) клиенты. Если это не сделаете вы, то обязательно, это сделают ваши конкуренты.

Есть вопросы? Пишите – звоните.

Поставьте лайк этой статье. Будет больше 50 лайков – сделаю продолжение с расчетом цен на грамотное продвижение в Интернете.

Как быстро (и по-возможности недорого) раскрутить автосервис или станцию СТО в Интернете?

В принципе, эту статью можно добавить в цикл “Записки рекламщика“.


Подпишитесь на меня в ТЕЛЕГРАМЕ! – ПОДПИСАТЬСЯ






Поделиться ссылкой: