Вы владелец магазина в оффлайне. Живого. Настоящего. С товаром, примерочными, вывеской и многим другим. Тем, что отличает торговую точку от интернет-магазина.

Жизнь магазина – клиенты. Разовые и повторные. Чем их больше, тем выше прибыль (и желание заниматься развитием бизнеса).

Что делать для увеличения проходимости?

Во-первых, перестать стесняться. Только вы, как владелец, по-настоящему, заинтересованы в существовании и развитии магазина.

Попробуем перечислить способы. Предполагаю, не все их окину в этой статье (скорее всего будет продолжение).

  1. Вы должны быть заметны. Делаем яркую вывеску. Можно использовать бегущую строку или световые экраны в окнах. Используем яркие цвета в вывесках. Не забываем про использование штендера и проекционного оборудования (светим картинку на тротуар около магазина).
  2. Делаем промочаты в Вацапе и Телеграме. Льём туда новинки и акции. Активно приглашаем в чаты участников.
  3. Делаем сайт. С общей информацией о магазине. На сайте делаем раздел новинки и настраиваем кросспостинг из этого раздела в телеграм-канал и группу в ВК. Это существенно упрощает работу с социальными сетями.
  4. На сайте размещаем карту и информацию для навигатора с построением маршрута до магазина.
  5. Размещаем информацию о магазине в справочниках: Яндекс.справочнике и 2ГИС.
  6. Договариваемся. Идем в близлежащие пункты выдачи Озона и Wildberries и договариваемся о том, чтобы разместить ваши визитки или флайеры. Можно зайти в Магнит (и другие магазины) и стоматологию.
  7. Рассказываем местным жителям о том, что ваш магазин есть. Раздаем флайеры около крупных магазинов. По возможности заказываем раскидку листовок по почтовым ящикам.
  8. Заказываем рекламу в интернете. Заказываем на сайт Яндекс.Директ и рекламу в соцсетях (во вконтакте и одноклассниках).
  9. Пишем статьи для сайта. Этот раздел для желающих получать органический трафик на сайт. Он требует значительного затраченного времени.

В общем, не стоит останавливаться на чем-то одном. Экспериментируйте с вариантами и их сочетаниями. Это обязательно даст результат.

Как раскрутить в Интернете (и не только) реальный магазин одежды и обуви

Хотим напомнить то, что “СММ фабрика” занимается комплексным продвижением магазинов. Подробнее – ЗДЕСЬ


Подпишитесь на меня в ТЕЛЕГРАМЕ! – ПОДПИСАТЬСЯ






Поделиться ссылкой: