Один из самых народных сервисов – ремонт отечественных и зарубежных машин.
Так получилось, что любой механизм рано или поздно выходит из строя. Что делать? Ремонтировать самому или ехать “в гости” к автомастеру. Ладно если есть требуемые навыки, а если их нет? Правильно. Начинаем расспрашивать знакомых и параллельно лезем в Интернет задавая вопросы поисковым системам:
Ремонт машины недорого и качественно.
Автомастерская по ремонту двигателей.
Проверенный мастер ремонт иномарки.
Техобслуживание авто отзывы.
Таких запросов очень много. Буквально, по каждой детали или узлу в множестве марок.
Далее, найдя первый – пятый сервис в поисковой выдаче начинаем его изучать на: а) Наличие сайта б) Количество отзывов и их качество в) Смотрим его социальные сети.
Всё это рисует образ для положительного восприятия автосервиса в глазах потенциального клиента.
Идеально, если, владелец авто делает лид (обращается к вам) через пару нажатий: ввел запрос в поиске – увидел ваш сервис в справочнике или поисковом индексе – перешел на сайт – позвонил (или отправил заявку).
Думаю, логика отработки понятна.
Пример рекламы автосервиса в небольшом городе (регионе)
Это пример рекламной системы в городе (300 тыс населения) и рядом расположенной группы городов (в целом около 700 тыс. населения).
Традиционно отрабатываем весь рекламный пул с упором на основной город, но не забываем о рядом находящихся.
Самый “жирный” пул запросов:
Ремонт авто в Пятигорске.
Ремонт двигателя в Пятигорске.
Ремонт (марка автомобиля) на КМВ.
СТО в Пятигорске.
Автомастер в Пятигорске.
Как писал выше для продвижения автосервиса в регионе я насчитал около тысячи прямых запросов и несколько тысяч второстепенных.
Обязательным для автосервиса является наличие сайта. Он нужен для правильной работы с поисковыми системами, а также для правильного предоставления информации при рекламировании в Яндексе и социальных сетях.
Пример сайта для автосервиса в Пятигорске – ЗДЕСЬ
Также нужно представление в справочниках Яндекса и 2ГИС.
Не забываем про группы во Вконтакте и Одноклассниках. Обязательно делаем с них ссылки на сайт.
Если есть возможность рекламируем сайт через Яндекс.Директ.
Чуть позже сделаю статью про продвижение автосервиса в Москве. Там всё на несколько порядков сложнее (из-за серьезной конкуренции).
Обязательно сделайте Ютуб канал вашего автосервиса. Естественно, с ссылками на сайт. Там можно показывать “жизнь” сервиса. Это существенно повышает лояльность потенциальных клиентов.
Наверняка я что-то забыл. Буду дополнять эту статью “по ходу пьесы”.
Как обычно, могу предложить услуги “SMM фабрики” для того, чтобы отдать все процессы (описанные выше) профессионалам. Подробности – ПЕРЕЙТИ
Хочу дать очень важный совет: не откладывайте ваше продвижение. Потерянный сегодня день – потерянные завтра (и послезавтра) клиенты. Если это не сделаете вы, то обязательно, это сделают ваши конкуренты.
Есть вопросы? Пишите – звоните.
Поставьте лайк этой статье. Будет больше 50 лайков – сделаю продолжение с расчетом цен на грамотное продвижение в Интернете.
В принципе, эту статью можно добавить в цикл “Записки рекламщика“.
Подпишитесь на меня в ТЕЛЕГРАМЕ! – ПОДПИСАТЬСЯ