Предлагаю начать с главного. С понятий. Кто такой рекламщик?
Рекламщик, по-сути, тот же маркетолог. Но, с более широкими возможностями. В малом бизнесе: рекламщик – владелец бизнеса (правда жизни). Именно он принимает решение по рекламным бюджетам. Куда (в какие рекламные каналы) тратятся деньги. Какой объем рекламы должен быть… и так далее.
Как я понимаю значение рекламщика? Рекламщик – это человек с глубоким знанием цифрового (и не только) мира современной рекламы. Он не обязательно должен числиться в штате. Привлекается тогда, когда он необходим. Своеобразный супермен в способах и возможностях быстро донести нужную информацию до требуемой аудитории.
Как обычно, есть 2 пути следования современному руководителю малого (и не совсем) бизнеса. Разбираться во всем самому. Набивать шишки и тратить бесценное время. Или привлекать в ответственные моменты профессионалов. Реклама – одна из самых важных сторон любого современного бизнеса.
С чего начать?
Начните с себя. Трезво оцените возможности вашего бизнеса! Что он представляет в этот момент.
Задайте себе вопрос: Что я хочу от своего бизнеса через год? Честно на него ответьте. Не выдумывая замков и космических кораблей. Адекватно.
Шаг №1
Сложный шаг. На нем рубится огромное количество предпринимателей. Заведите отдельный счет (или кошелек) и начните откладывать 10% от всех поступлений. Назовите его – реклама и развитие.
В течение месяца из этого кошелька (счета) ничего не тратим. Не закладываем его в другие цели. Откладываем и забываем.
Через месяц смотрим сколько отложилось – это и есть ваш рекламный бюджет. Откладывать не заканчиваем. Это ваш приоритетный закон как минимум на 6 месяцев.
Сложного ничего нет, верно?
В следующей статье расскажу о создании своего сайта и куда начать этот рекламный бюджет тратить!
Кстати, на примере автосервиса я уже начал рассказывать о возможностях современного рекламного рынка! статья – ЗДЕСЬ

Раздел со статьями про рекламу – ЗДЕСЬ
Подпишитесь на меня в ТЕЛЕГРАМЕ! – ПОДПИСАТЬСЯ