Продолжаем пополнять рубрику “Записки рекламщика“. Наконец-то дошли до перечисления возможностей достучаться до нужной аудитории.

Теперь у нас есть свой сайт, и мы можем начинать рекламироваться. Есть несколько направлений донесения рекламных сообщений: платные и бесплатные. Сначала рассмотрим бесплатные:

Бесплатные способы рекламирования

Продвижение с помощью групп в соц.сетях

Регистрируемся в Одноклассниках, Вконтакте, Ливинтернет, и других социальных сетях. Делаем в них группы и размещаем информацию о компании, часах работы, товарах и услугах. Не забываем поставить ссылку на сайт.

Поисковые системы любят социальные сети. Поэтому будут помогать продвигать созданные группы, а следовательно, наш сайт.

Кстати, не забываем про статистику на сайте! Для этого устанавливаем счетчики Яндекс. метрики и Гугл аналитики на сайт.

Продвижение с помощью справочников

Далее, регистрируем бизнес (опять же не забываем про сайт) в Яндекс. справочнике и 2 Гис. Так же в Яндексе пишем запрос: добавить организацию в справочник и добавляем информацию на сайты в первых 2-3 страницах выдачи. Это позволит быстрее добавить ваш сайт в выдачу поисковых систем.

Продвижение через ведение аккаунтов в социальных сетях

Сейчас вопрос про ведение аккаунтов компании в социальных сетях (не путаем с группами). По-сути, это дополнительная ссылочная масса для сайта.

Платные методы продвижения сайта

Платные методы продвижения (рекламирования) сайта нужны, прежде всего, для того, чтобы сократить время достижения результатов. За деньги можно начать получать клиентов на сайт уже сегодня.

Реклама в Яндекс. Директе

Этот вид рекламы показывается на сайтах-партнёрах и в поисковой выдаче при запросах с использованием ключевых слов.

Как и где можно рекламироваться? Очевидные и неочевидные способы

Продвижение с помощью статей

Отличный способ продвижения сайтов по запросам – приобретение платных статей и размещение их на сторонних сайтах с “вшитыми” ссылками.

Продвижение сайта или услуг с помощью сайтов объявлений

Ещё один быстрый способ продвижения услуг и собственного сайта – многочисленные сайты- доски объявлений. Авито и т.д. Уделите этому пункту время. Это принесёт дополнительную пользу.

Если вы сделали интернет-магазин, то можно продвигаться с помощью агрегаторов

Агрегаторы товаров и услуг отлично справляются со своими функциями. Яндекс.маркет, Прайс, Беру, Товары Майл, Гуудс. Правильное взаимодействие с ними позволит получить дополнительный трафик на сайт в виде потенциальных покупателей.

Рекламирование с помощью отзывов

Есть не мало сервисов специализирующихся на сборе отзывов на сайты, товары и услуги. С их помощью можно продвинуть сайт в поисковых системах получая стабильный трафик.

Реклама в поиске с помощью статей

В поисковых системах можно набирать облако статей написанных по теме ваших товаров и услуг. Профессионально написанные статьи отлично заходят в поиск!

Подробнее можно узнать: ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ

Реклама в социальных сетях

Ещё один крутой способ продвижение товаров и услуг реклама с помощью таргета во Вконтакте и Одноклассниках. Правильно настроенную рекламу увидит огромное количество людей.

Реклама в онлайн-кинотеатрах

Современное время даёт новые возможности. Один из новых способов – реклама в онлайн-кинотеатрах. Быстрый и эффективный способ.

E-mail рассылки

Рассылка по почтовым ящикам, ранее, неплохо работала. В настоящее время с развитием спам-защиты существенно потеряла свои качественные показатели. Тоже самое касается и СМС-рассылки (рассылки по мессенджерам). Сейчас, можно получить немалый штраф за рассылку спама.

Для любой рассылки используем только белые списки (тех, кто разрешили получение рассылок).

Реклама на новостных сайтах

Хороший способ быстрого донесения информации. Новостные сайты позволяют быстро добраться до широкой аудитории. Подробнее: ЗДЕСЬ

Реклама с помощью собственного мобильного приложения

При создании собственного мобильного приложения у вас появляется дополнительный способ взаимодействия с аудиторией с помощью пушей и рекламных материалов.

Так, статья получилась объёмная. Если вспомню что-то ещё обязательно добавлю сюда. Следующая статьи – реклама в оффлайне.

Как и где можно рекламироваться? Очевидные и неочевидные способы

Конечно же, напоминаю о том, что эта статья входит в рубрику “Записки рекламщика”. Со всеми статьями можно ознакомиться: ЗДЕСЬ


Подпишитесь на меня в ТЕЛЕГРАМЕ! – ПОДПИСАТЬСЯ






Поделиться ссылкой: